Проектування будинкв, перепланування квартир, дизайн нтер'ру, веб дизайн
- Ключевые слова: дизайн, архитектура, моделирование, 3d, 3dmax, интерьер, стройка, ремонт, перепланировка, квартира, котедж, магазин, видеомонтаж, видео, video, градостроительное обоснование, проектирование, зданий, котедж, перепланировка квартир
- Description: Дизайн-бюро Водолажського: дизайн, архтектура - Мстобудвельн обAрунтування розмщення рзних об'ктв, проектування багатоповерхових житлових будвель, котеджв, перепланування квартир, моделювання, вдеомонтаж
- Информация о сервере: HTTP/1.1 200 OK Server: nginx Date: Thu, 06 Nov 2025 08:05:55 GMT Content-Type: text/html; charset=UTF-8 Connection: close Vary: Accept-Encoding Expires: Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMT Cache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate, post-check=0, pre-check=0 Pragma: no-cache Set-Cookie: PHPSESSID=5d6aec2a1a7428cc779673c4d05b1125; path=/ Set-Cookie: dle_user_id=deleted; expires=Thu, 01-Jan-1970 00:00:01 GMT; Max-Age=0; path=/; domain=.3dart.com.ua; httponly Set-Cookie: dle_password=deleted; expires=Thu, 01-Jan-1970 00:00:01 GMT; Max-Age=0; path=/; domain=.3dart.com.ua; httponly Set-Cookie: dle_hash=deleted; expires=Thu, 01-Jan-1970 00:00:01 GMT; Max-Age=0; path=/; domain=.3dart.com.ua; httponly Last-Modified: Wed, 05 Nov 2025 22:05:55 GMT Vary: Accept-Encoding
- Время отклика (sec): 0.25775909423828
- Контент: Нами виконуються так види проектних робт: Проектування багатоповерхових житлових будвель; Проектування приватних одноквартирних житлових будинкв; Проектування громадських будвель рзного призначення; Проектування спортивно-оздоровчих комплексв; Проектування будвель та споруд автотехцентрв, автосалонв, гаражно-стоянкових комплексв; Проектування складських будвель; Перепланування снуючих квартир; Перепланування квартир з влаштуванням прибудов пд торгов примщення, перукарн, офсн примщення; Дизайн проект нтер'ру. Проекти видаються вдповдно до чинних норм та правил. Замовити проект k Приклади наших робт: АрхтектураУзгодження проектв, мстобудвн обAрунтування розмщення рзних об'ктв, проектування багатоповерхових житлових будвель, котеджв, перепланування квартир. Детальнше >> Дизайн нтер'руДизайн нтер'ру вдобража внутршнй свт характер людей, що живуть у ньому.Флософя стилю в дизайн нтер'ру поляга в гармон, яку людина вдчува, споглядаючи та перебуваючи у цьому оточенн. Детальнше >> Web дизайнПрофесйне створення сайтв, розробка ункально концепц та дизайну сайту. Гармонйний дизайн, пдвищить впзнання Вашого ¶нтернет-ресурсу та залучатиме все бльше нових партнерв та клнтв.Докладнше >> 3D моделювання3D графка застосовуться практично у кожнй галуз дяльност людини! Будвництво, рекламний бзнес, грова ндустря, кно-все це лише короткий список того, де застосовуються 3D технолог!Докладнше >> ВдеоСтворення креативних рекламних вдеороликв, постановочна вдеозйомка та багато ншого, що надасть Вам та вашй продукц яскраво ндивдуальност! Детальнше >> Розробка логотипвРозробка логотипвПдбр палтри кольорв (фрмов кольори)Пдбр фрмового шрифтуДетальнше >> Уроки В версиях VRay до 2.0 способ расчета интенсивности светового излучения отличался от того, что мы имеем сегодня. Сначала давайте разберём, как это всё работало раньше, а затем перейдем к рассмотрению процесса расчета освещённости в последних версиях этой системы визуализации, так как приведенная здесь информация может пригодиться при визуализации старых сцен. Как измерить силу света в VRay, чтобы было как в жизни? В этом уроке мы будем освещать архитектурную сцену с помощью Vray и HDR изображения (High Dynamic Range Image, или коротко HDRI). HDRI Skies Архитектурная визуализация Вопросы и ответы связанные с работой V-Ray V-Ray / Решение проблем Привязка персонажей в 3ds Max: Physique, Skin Привязка персонажей в 3ds Max: Physique, Skin 1. Подготовка текстуры топологии2. Моделинг, текстурирование и расстановка объектов3. Создание ЛЕСА, настройка освещения, рендеринг Создание леса в мобильном генплане В этом уроке мы с вами поговорим о том, как создавать и настраивать скелет biped. Будем рассматривать все на примере робота Bender`a.В уроке подробно рассмотрим: создание скелета подгонка скелета, учитывая анатомию персонажа. связывание скелета и персонажа инструментом Skin, в простонародий это называется скинигом;-) Biped - делаем и подгоняем скелет Очень часто 3D-шники сталкивался с проблемой создания ковров или похожих покрытий. В этом уроке автор расскажет как с помощью VRay Fur можно создать ковровое покрытие. VRay Fur, создание ковролина или просто коврика В уроке описан метод анимации самолета по заданной траектории. Анимация полета самолета A6M3 WW2 Plane Animation Создаём и анимируем лохматого чудика как на MTVДля начала нам потребуется скелет, идём в create → systems → bipedпосле чего создаём его, удерживая зажатой левую кнопку мыши, в окне перспективы.Далее переходим в окно проекции Front, и передвигаем руки нашего скелета, так как показано на рисунке... Создаём и анимируем лохматого чудика как на MTV Динамика объектов в RealFlowВ этом уроке, я очень коротко покажу, какие параметры нужно включить в RF что бы с имитировать падение твердых и мягких тел, а так же заставить воздействовать жидкость на объекты. Урок не очень подробный, без объяснения параметров, просто, когда то мне было интересно, а как же это сделать в RF? Я и разобрался методом, так называемого тыка, может, кому то тоже будет интересно.Для начала я создал сцену в 3d max, над которой мы и будем ставить эксперименты. Как видим на картинке, у меня создана чаша, над ней несколько примитивов и плоскость, имитирующая ткань... Динамика объектов в RealFlow Блог Александра Руденко aka ras. Neurones inside brain Cell division mitosis Virus Mini world Популярн статт Y 3Dart 1999-2025

